Версия для слабовидящих
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.11.2024, 11:32

Муниципальное бюджетное 
общеобразовательное учреждение

 «Шабуровская основная общеобразовательная школа»
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89
Статистика
Главная » 2024 » Ноябрь » 14 » Эссе «Мои горизонты»
Эссе «Мои горизонты»
12:55

Эссе «Мои горизонты»

Автор: Онорина Л.А., классный руководитель 9 класса МБОУ «Шабуровская основная общеобразовательная школа»

Слышу голос из прекрасного далека,

Он зовет меня в чудесные края.

Слышу голос, голос спрашивает строго:

«А сегодня что для завтра сделал я?»

 

      Голос этот звучит из БУДУЩЕГО наших детей, он зовет и манит. Он напоминает о том, что счастлив человек будет лишь тогда, когда сможет в юности понять, чего он хочет, что может, и надо ли ему это. Все нужно проанализировать сегодня, чтобы воплотились мечты, стали подвластны новые горизонты.

     И я, как педагог-навигатор, могу помочь сделать будущее наших детей прекрасным, непосредственно осуществляя педагогическую поддержку обучающихся в процессе формирования и дальнейшей реализации их индивидуальных образовательно-профессиональных маршрутов. Я с удовольствием выдаю своим подопечным билет на современный комфортабельный лайнер – всероссийский Проект «БИЛЕТ в БУДУЩЕЕ», цель которого – формирование готовности к профессиональному самоопределению.

    Проект мчит подростков к прекрасному. Будучи пассажирами лайнера-проекта ребята не только расширяют свои знания о мире профессий и рынке труда, но и проходят профориентационные диагностики, виртуальные тренажеры и симуляторы, которые дают рекомендации по построению карьерно-образовательного трека.

    Курс «Россия – мои горизонты» каждый четверг знакомит наших детей не только с актуальными и перспективными профессиональными направлениями, но и с возможностями образования, психологической подготовкой к совершению осознанного профессионального выбора с опорой на индивидуальные интересы, способности, личностные качества с учетом востребованности на рынке труда.

    Чтобы лайнер успешно доставил детей в будущее, все подходы должны быть взаимосвязаны: и мотивационно-активизирующий, и информационно-обучающий, и диагностико-консультативный и, конечно же, практико-ориентированный. Именно ему отдают предпочтение ученики.  Профессиональные пробы включают в себя элементы реальной профессиональной деятельности (воспитатель, механик и т.д.), способствуют сознательному, обоснованному выбору образовательно-профессиональной траектории.

   Я с удовольствием отправляюсь в полет на лайнере-проекте «Билет в будущее» со своими учениками. Здесь мне интересно, я не только узнаю новое, но и учусь у других навигаторов. Истории успеха участников Проекта вдохновляют. Хочется двигаться вперед – к новым горизонтам. Этому способствуют и различные программы поощрения. Например, «Программа лояльности». Наградой за победу в которой стал «Атлас новых профессий».  Нравится и то, что для педагогов-навигаторов на Платформе создана образовательная среда, где обучаясь, мы зарабатываем баллы активности.

   Достаются билеты на Проект и родителям (законным представителям) обучающихся. Именно они в первую очередь заинтересованы в том, чтобы их дети были успешными в быстро развивающемся мире. Семейный тест («битест»), подготовленный Проектом – это незаменимый помощник в выборе профессии.

   Я уверена, что данный Проект необходим, так как конечный его результат – это развитие Российской Федерации. Только те люди, которые сделают правильный профессиональный выбор смогут вывести государство к новым горизонтам, обращая внимание на актуальные и перспективные потребности экономики и общественной жизни государства.

 

 

Просмотров: 20 | Добавил: zfp | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Ссылки






Copyright MyCorp © 2024