Версия для слабовидящих
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 15:26

Муниципальное бюджетное 
общеобразовательное учреждение

 «Шабуровская основная общеобразовательная школа»
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88
Статистика

Организация питания

Порядок предоставления бесплатного двухразового питания обучающимся и воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в образовательных учреждений Частинского муниципального округа Пермского края, денежной компенсации родителям (законным представителям)

Условия питания и здоровья обучающихся и воспитанников:

Положение.

Примерное десятидневное  меню.

Приказ №30 от 09.01.2023 г. "О повышении эффективности системы контроля качества предоставления питания обучающихся в 2023 учебном году"

Родительский контроль

Организация питания обучающихся в образовательной организации осуществляется самостоятельно на средства родителей (законных представителей) и за счёт бюджетных ассигнований Пермского края в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти Пермского края. Образовательная организация выделяет специальное помещение для организации двухразового питания обучающихся,  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, помещения для хранения продуктов и приготовления пищи, предусматривает перерывы для питания обучающихся.

С 1 сентября 2020 года обучающиеся 1-4 классов, независимо от статуса семьи  питаются бесплатно.

Учащиеся 5-11 классов из многодетных малоимущих и малоимущих семей получают бесплатное горячее питание на основании справки территориального органа соцзащиты Пермского края. 

Детей нуждающихся в диетическом питании не имеется..

Организация питания в структурном подразделении осуществляется самостоятельно на средства родителей (законных представителей) и за счёт бюджетных ассигнований Пермского края в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти Пермского края. В детском саду имеется специальные помещения для хранения продуктов и приготовления пищи. Организовано четырехразовое питание, в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем структурного подразделения "Шабуровский детский сад", рассчитанным на не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп.

Ответственный за организацию питания Зайцева Ф.П., директор,  за доставку продуктов Некрасова А.В.., зав.хозяйством, за качественное приготовление блюд Наджиева Р.Р., старший повар, телефон 83426825594, 83426825588, электронная почта: sabschool11@yandex.ru 

Информация о работе горячей линии

«Горячая линия» Управления образования администрации Частинского муниципального округа – 8(34268)22476 Жуланова Наталья Станиславовна.

Режим работы: ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья. Перерыв с 13.00 до 14.00 ч.

"Горячая линия"Общероссийского общественного движения "Народный фронт "За Россию" и Минпросвещение России по вопросам школьного питания телефон 8-800-200-04-11  ссылка: revizorro.onf.ru

«Горячая линия» Министерства образования и науки Пермского края https://minobr.permkrai.ru/novosti/?id=46223

 «Горячая линия» Министерства просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/activity/main_activities/general_edu/hot_meals/

Питание обучающихся организовано на базе школьной столовой МБОУ «Шабуровская основная общеобразовательная школа».
Школьная столовая работает на сырье в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» и СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

График питания обучающихся: завтрак 1-5 классы в 9-40, 6-9 классы в 10-30;              обед   1-5 классы в 12-10, 6-9 классы в 13-10; 

Детей нуждающихся в диетическом питании не имеется.

 Перечень поставщиков продуктов питания в МБОУ "Шабуровская основная общеобразовательная школа"

Материалы по формированию культуры здорового питания   

Ответы на часто задаваемые родителями вопросы         

 Общественный контроль питания: 

2021-2022 учебный год

Протокол №1 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 30.09.2021 г 

Протокол № 2 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 22.10.2021 г.  

Акт № комиссии по контролю организации питания обучающихся в СП "Меркушинская основная общеобразовательная школа" (реализация мероприятий по родительскому контролю) от 17.ноября 2021 г         

Протокол  № 3 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 26.11.2021 г   

Акт №2 комиссии по контролю организации питания обучающихся в СП "Меркушинская основная общеобразовательная школа" (реализация мероприятий по родительскому контролю) от 17 декабря 2021 года   

Акт №3 комиссии по контролю организации питания обучающихся в СП "Меркушинская основная общеобразовательная школа"(реализация мероприятий по родительскому контролю) от 28.01.2022 г

Акт №4 комиссии по контролю организации питания в СП "Меркушинская основная общеобразовательная школа" (пеализация мероприятий по родительскому контролю) от 17.03.2022 г.

Акт № 5 комиссии по контролю организации питания в СП "Меркушинская основная общеобразовательная школа" (реализация мероприятий по родительскому контролю) от 11.05.2022 г.

Протокол №4 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 21.12.2021 г    

Протокол №5 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 28.01.2022 г

Протокол №6 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 21.02.2022 г. 

Протокол №7 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 18.03.2022г.

Протокол №8 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 29.04.2022 г

2022-2023 учебный год

Анкетирование школьников "Удовлетворенность школьным питанием"

Анкетирование школьников "Удовлетворенность школьным питанием"

Протокол №1 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 22.09.2022г.

Протокол №2 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 19.10.2022г.

Протокол №3 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 22.11.2022г.

Протокол№4 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 16.12.2022г.

Протокол №5 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 20.01.2023г.

Протокол №6 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 15.02.2023г. 

Протокол №7 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 24.03.2023г.

Протокол №8 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 26.04.2023г.

Протокол №9 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 19.05.2023г.

Анкетирование школьников "Удовлетворенность школьным питанием"

Ежедневное меню на 2022-2023 учебный год

2023-2024 учебный год

Примерное ежедневное меню на 2023-2024 учебный год
Протокол №1  проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 20.09.2023г.

Акт №1 комиссии по контролю организации питания обучающихся СП"Меркушинская основная общеобразовательная школа"(реализация мероприятий родительского контроля) от 12.09.2023г.

Протокол №2 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 16.10.2023г.

Акт №2 комиссии по контролю организации питания обучающихся СП"Меркушинская основная общеобразовательная школа"(реализация мероприятий родительского контоля) от 10.10.2023г.

Протокол №3 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 21.11.2023г.

Акт №3 комиссии по контролю организации питания обучающихся СП"Меркушинская основная общеобразовательная школа"(реализация мероприятий родтельского контроля) от 09.11.2023г.

Акт №4 комиссии по контролю организации питания обучающихся СП"Меркушинская основная общеобразовательная школа"(реализация Мероприятий родительского контроля) от 21.12.2023г.

Протокол № 4 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 26.12.2023г. 

Протокол №5 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 29.01.2024г.

Акт комиссии по контролю организации питания обучающихся СП "Меркушинская основная общеобразовательная школа" от 29.01.2024 г

Протокол №6 проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от 29.02.2024г.

Акт №2 комиссии по контролю организации питания обучающихся СП "Меркушинская основная общеобразовательная школа" от 29.02.2024г.

Протокол №7 проверки питания в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля от  20.03.2024г.

Акт №3 комиссии по контролю организации питания обучающихся СП "Меркушинская общеобразовательная школа" от 19.03.2024г.

Форма входа
Ссылки






Copyright MyCorp © 2024