Итоги успеваемости за 1 полугодие 2008-2009 учебного года:
- успеваемость – 97%
- качество знаний – 35%
- число обучающихся на «4» и «5» - 40человек;
- самую высокую успеваемость среди начальных классов имеют второй класс, среди среднего звена – 5 класс;
Из 38 учащихся, участвующих в предметных олимпиадах призовые места заняли 11 человек, что составляет 30%.
Немалая заслуга в подготовке победителей олимпиад принадлежит следующим учителям: Семеновой Г.Ф., Лебедевой Л.М., Онориной Л.А., Юдиной И.Г.
Победителями стали ученики по следующим предметам: право, физкультура, география, литература, обществознание, русский язык.
В районном интеллектуальном турнире «Марафон знаний» среди 9-11 классов – 3м;
Спортивные успехи в районе: веселые старты (начальная школа) – 2 м; розыгрыш по баскетболу – 3 м; «Осенний кросс» - 2 м;
В октябре 2008 г проведен интегрированный тест в 1 классе, уровень подготовки показал: из 9 первоклассников - 2 с высоким, 4 - со средним и 3 – ниже среднего. Также в 1 четверти проводилось мониторинговое обследование учащихся 2, 3, 4, 5, 6, 7 классов по математике и русскому языку. Средний бал выше или соответствует районному по русскому языку в 3, 5 классах, по математике в 5 классе.
Анализируя все вышесказанное, хочется отметить, что получению хороших результатов способствовали следующие факторы:
· использование на уроках элементов педагогических технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение;
· проведение индивидуальных и факультативных занятий;
· применение на уроках творческих заданий и заданий разного уровня сложности.
· введение «Портфолио» у учащихся и учителей.
Факторы, затрудняющие достижения запланированных результатов:
· ослабленное здоровье учащихся;
· отсутствие помощи со стороны родителей (в отдельных случаях).
Успехами в работе школа является:
· участие в районных конкурсах и завоевание призовых мест;
· результативное участие школьников в различных мероприятиях;
· использование элементов новых педагогических технологий на уроках:
- возможность успеха для каждого ученика в зависимости от его способностей;
- повышение уровня квалификации педагогов; |