Версия для слабовидящих
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 14.12.2025, 03:46

Муниципальное бюджетное 
общеобразовательное учреждение

 «Шабуровская основная общеобразовательная школа»
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [64]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 90

каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации и переводе учащихся
Приложение к приказу МБОУ «Шабуровская основная общеобразовательная школа» от 01.09. 2011г. №63 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шабуровская основная общеобразовательная школа» ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации и переводе учащихся 1.Общие положения. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года. Положение о промежуточной аттестации учащихся согласовывается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него изменения и дополнения. Целью промежуточной аттестации является: Обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства; Установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предметам обязательной части учебного плана, практических умений и навыков; Контроль выполнения учебных программ и календарно- тематического графика изучения учебных предметов. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включая в себя поурочное, почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учебы обучающихся и годовую (по результатам тестирования, экзаменов, собеседований и контрольных письменных работ за учебный год). 2. Текущая аттестация учащихся. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы. Текущая аттестация учащихся 1-х классов в течение учебного года и 2-х классов в течение первой четверти осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-балльной шкале. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторно-лесных школах, реабилитационных образовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях. Учащиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам более половины учебного времени, не аттестуются. Вопрос об аттестации таких учащихся решается в индивидуальном порядке директором школы по согласованию с законными представителями и педагогическим советом. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий. Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и другие работы учащихся обучающего характера после обязательного анализа и оценивания требуют обязательного переноса отметок в классный журнал. Результаты работ контрольного характера должны быть отражены в классном журнале, как правило, к следующему уроку по этому предмету. Отметка учащихся за четверть или полугодие, как правило, не может превышать среднюю арифметическую результатов контрольных, лабораторных, практических, самостоятельных работ, имеющих контрольный характер. 3. Годовая аттестация учащихся переводных классов. К годовой аттестации допускаются все учащиеся переводных классов, кроме 1 класса. Форма проведения промежуточной аттестации может быть различной: письменные контрольные работы, тестирование, устный зачет по билетам, экзамены, собеседование, рефераты. Предметы, их количество (не менее двух) для проведения промежуточной аттестации определяется решением педагогического совета школы. Годовая аттестация учащихся: 2-8 классов проводится по окончании учебного года. Учащиеся, заболевшие в период проведения годовой аттестации, могут быть освобождены от данной процедуры (при условии, если они успевают по всем предметам). Учащиеся, успевающие на «5» по каким- либо учебным дисциплинам, могут быть освобождены от итогового контроля по этим дисциплинам по решению педагогического совета школы. Аттестация осуществляется по особому расписанию, составляемому ежегодно заместителем директора по учебно-воспитательной работе и утверждаемому директором школы. Оно доводится до сведения учащихся и их законных представителей не позднее, чем за 2 недели до начала проведения аттестации. Состав предметных аттестационных комиссий утверждается приказом директора школы. Итоги аттестации учащихся количественно оценивается по 5- балльной системе. Отметки аттестационной комиссией выставляются в протоколе экзамена в день проведения экзамена и заносятся в классный журнал. Классные руководители итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе учащегося обязаны довести до сведения учащихся и их законных представителей. В случае несогласия учащихся и их законных представителей с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления законных представителей приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена, в присутствии законных представителей учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Для оформления итогов переводных экзаменов используются бланки протоколов, применяемые для выпускных экзаменов. Тексты для проведения письменных экзаменов и билеты для устных экзаменов разрабатываются самими учителями. Весь экзаменационный материал сдается в учебную часть не позднее 15 мая. Переводные экзамены принимает учитель, преподающий в данном классе, в присутствии одного ассистента из числа учителей школы. Учащиеся, получившие на экзаменах неудовлетворительные оценки, сдают экзамены повторно в июне, но не раньше чем через две недели после окончания учебного года. В последнем случае материал для экзаменов составляет учитель. При необходимости, по решению педагогического совета, ученику может быть разрешено сдавать повторные экзамены в августе. 4. Перевод учащихся. Учащиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Учащиеся 1-го класса переводятся во второй класс, за исключением детей, оставленных по решению районной медико-педагогической комиссии на повторное или коррекционное обучение. Учащиеся 1 и 2 ступени, закончившие учебный год с одной неудовлетворительной отметкой, переводятся педагогическим советом школы по письменному согласию законных представителей: Переводятся условно на следующий год обучения с обязательством ликвидации задолженности в течении 1–й четверти учебного года. Окончательное решение в этом случае педагогический совет выносит по окончании 1-й четверти. Учащиеся 1 и 2 ступеней обучения, имеющие по итогам учебного года 2 и более неудовлетворительные отметки по предметам, педагогическим советом школы могут быть: · Оставлены на повторный курс обучения; · Направлены на обучение в класс коррекционного характера. Учащиеся 1 ступени обучения , не освоившие образовательную программу ступени, не допускаются к обучению на следующей ступени. По решению районной медико- педагогической комиссии эти учащиеся могут продолжить обучение в классах коррекционного характера. Учащиеся 10-х классов, имеющие итоговые неудовлетворительные оценки из-за ненадлежащего прилежания, исключаются из школы. Решение об отчислении таких учащихся принимается директором школы в индивидуальном порядке и решением КДН.
Категория: Мои статьи | Добавил: zfp (04.12.2013)
Просмотров: 312 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Ссылки






Copyright MyCorp © 2025