Версия для слабовидящих
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 14.05.2024, 16:19

Муниципальное бюджетное 
общеобразовательное учреждение

 «Шабуровская основная общеобразовательная школа»
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [64]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88
Статистика

каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой

                                                                                      Приложение № 2

                                                                                      Утверждено

                                                                                      приказом МБОУ «Шабуровская

                                                                                      основная общеобразовательная школа»

                                                                                      от   17.04.2014      №  25

 

Порядок

 пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой,

объектами культуры и спорта Муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения «Шабуровская основная общеобразовательная школа»  

 

 

  1. Общие положения.

            1.1.Настоящее Положение устанавливает порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Шабуровская основная общеобразовательная школа»   (далее – учреждение).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

1.2.1. Конституцией Российской Федерации;

1.2.2.Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ пункт 21 части 1 статьи 34;                           

            1.2.3. Уставом учреждения.

            1.3. Объекты лечебно-оздоровительной инфраструктуры, объекты культуры и спорта должны соответствовать санитарному состоянию, требованиям безопасности и требованиям СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

 

  1. Требования, предъявляемые к лечебно-оздоровительной инфраструктуре, объектам спорта и культуры учреждения:

            2.1.Требования предъявляемые к лечебно-оздоровительной инфраструктуре:

            2.1.1.Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

            2.1.2.Соответствие лечебно-оздоровительной инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся;

            2.1.3.Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении.

            2.1.4. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни.

2.1.5.Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

            2.1.6.Обеспечение объектов лечебно-оздоровительной инфраструктуры, объектов культуры и спорта образовательной организации для пребывания обучающихся  естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с  требованиями санитарных правил.

            2.1.7.Организацию физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, всех групп здоровья;

            2.1.8.Организацию динамических пауз (динамических перемен), физкультминуток на занятиях, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности;

 

  1. Порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой учреждения

3.1.Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается фельдшером, который закреплен органом здравоохранения за общеобразовательным учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

3.2.В учреждении имеется медицинский кабинет основными задачами которого  являются:

3.2.1.Оказание первой медицинской помощи обучающимся (острые заболевания, травмы).

3.2.2.Организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение заболеваемости обучающихся.

3.2.3.Проведение организационных мероприятий по профилактическим исследованиям  и направление обучающихся на профилактические осмотры.

3.2.4.Проведение вакцинаций против различных заболеваний (дифтерия, вирусный гепатит, грипп и др.).

3.2.5.Систематическое проведение работы по гигиеническому обучению и воспитанию обучающихся.

3.2.6.Профилактические осмотры в течение учебного года.

3.3.В случае различных заболеваний обучающиеся обращаются к фельдшеру медицинского пункта, где им оказывается первая медицинская помощь.

3.4.Проведение медосмотров, вакцинации против различных заболеваний производятся согласно графику.

 

  1. Порядок пользования объектами культуры  учреждения

4.1.К  объектам культуры общеобразовательного учреждения относится:

4.1.1.   Библиотека;

4.2. Задачами  объекта культуры являются:

4.2.1.Воспитание у обучающихся патриотизма, гражданственности,  бережного отношения  к  традициям, культуре  и истории  своего  и  других  народов.

4.2.2. Приобщение детей и подростков  к историческому  и духовному  наследию  Пермского края.

4.2.3.Организация  культурной, методической, информационной и иной  деятельности.

4.2.4.Содействие в организации проведении учебно-воспитательного процесса.

4.3. График работы  библиотеки и т.д. утверждается  директором  школы.

4.4. Ответственность за работу и содержание объектов культуры в состоянии, отвечающем требованиям безопасности и санитарных норм, возлагается на заместителя директора по учебно-воспитательной работе (педагогов дополнительного образования, библиотекаря).

4.5. Объекты культуры могут использоваться для проведения уроков в нетрадиционных формах, проведения творческих занятий, внутриклассных и общешкольных мероприятий, репетиций.

 

  1. Порядок пользования объектами спорта  учреждения

5.1. К объектам спорта относятся:

5.1.1. Спортивный зал и обслуживание его помещения (раздевалки, душевые и др.);

5.1.2.    Спортивная площадка;

5.2. Задачами  объектов спорта  является:

5.2.1.Реализация  учебного плана,  занятий  внеурочной  деятельностью, спортивных  секций  и т.д.;

5.2.2. Повышение  роли  физической  культуры в  оздоровлении обучающихся, предупреждению  заболеваемости  и  сохранения  их  здоровья;

5.2.3. Организация  и  проведение  спортивных  мероприятий;

5.2.4. Профилактика  вредных  привычек  и правонарушений.

5.3. Режим  работы спортивного зала,  спортивной  площадки  и т.д.  утверждается  директором  учреждения.

5.4. Ответственность за работу и содержание объектов спорта в состоянии, отвечающем требованиям безопасности и санитарных норм, возлагается на педагога физической культуры, заместителя директора по учебно-воспитательной работе и педагогов дополнительного образования.

5.4. Объекты спорта могут использоваться для проведения уроков физической культуры, проведения творческих занятий спортивного направления, проведения внутриклассных и общешкольных мероприятий спортивного содержания, тренировок, спортивных игр, спортивных соревнований.

 

  1. Права и обязанности  пользователей объектами  лечебно-оздоровительной  инфраструктурой,  объектами  культуры  и  спорта   учреждения

6.1. Пользователь  объектами  имеет  право:

6.1.1. Получать постоянную  информацию  о  предоставляемых услугах  объектами и мероприятиях, проводимых школой;

6.1.2.Пользоваться  объектами в соответствии с правилами внутреннего  распорядка.

6.2. Пользователь  объектами  обязан:

6.2.1.Выполнять  правила  поведения в спортивном зале, библиотеке, медицинском  кабинете и т.д.;

6.2.2. Приходить в специальной форме (в зависимости от мероприятия) в соответствии с Положением о школьной форме;

6.2.2.Поддерживать порядок  и дисциплину во время  посещения медицинского кабинета, спортивного зала  и т.д.;

6.2.3.Не нарушать правила  техники безопасности,  пожарной  безопасности  и  санитарно-гигиенических  правил и норм;

6.2.4.Незамедлительно сообщать ответственным лицам о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, о случаях возникновения задымления или пожара;

 

  1. Управление

            7.1.Ответственность  за  деятельностью  объектов  возлагается  на директора школы.

            7.2.Общее руководство за организацией  деятельности  объектов и соблюдение  санитарно-гигиенических  правил и норм  осуществляет завхоз.

7.3.Ответственность за реализацию основных  задач  объектов возлагается  на  заместителя  директора по учебно-воспитательной  работе.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: zfp (17.03.2015)
Просмотров: 337 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Ссылки






Copyright MyCorp © 2024